По мнению большого числа специалистов в области раннего развития детей, после того как они научатся рисовать простые геометрические фигуры, становятся анималистами, то есть ребенок хочет нарисовать – животное.
Самый распространенный способ – рисование по частям. Перед тем как приступать к занятиям рекомендуется рассмотреть животное, которому посвящен урок, это сделает готовый детский рисунок более реалистичным.
Слон
Обожают слоны подарки,
Что приносит им детвора.
А ещё, в летний полдень жаркий,
Обливать себя из ведра.
Для того у слона есть хобот,
Иногда он в него трубит.
Слон боится мышей, и «в оба»,
Он под ноги себе глядит.
Жираф
Такого роста нет ни у кого,
Длиннее шеи нет его.
Сорвёт листок с любой он высоты.
Он зверь необычайной красоты.
Имеет милый, кроткий нрав.
Так кто же этот зверь?
Леопард
Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много черных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку.
Зебра
Не слыша волны океанской,
Морского простора не зная,
В далекой степи африканской
Резвится тельняшка морская.
Лев
Царь зверей раскатисто рычит,
Всех зверей собрать спешит,
На камень грациозно сев,
Скажите, кто же это — …
Козел
Бородой трясет,
Лыко дерет,
А лаптей не плетет
Бык
Всегда на страже собственного стада,
Дразнить его совсем не надо.
Он к разным шуткам не привык,
Не понимает их, он -…
Корова
В речку глянула корова,
А на дне лежит подкова.
С ней была бы я быстрей
Всех знакомых лошадей!»
Бегемот
Он очень неуклюжий с виду,
Но не даёт себя в обиду.
А в воде, вообще, опасен.
Внешним видом не прекрасен:
У него большой живот.
В реках Африки живет.
Большой, как бабушкин комод.
Речная лошадь…
Конь
Не мой бы труд, не мой бы бег,
Ты плохо жил бы, человек.
Но в век машины и мотора,
Боюсь, в отставке буду скоро.