После урока мама обеспокоенно спросила.

— Почему моя дочь слепила дерево наоборот- внизу ветки маленькие, а наверху большие. И уже не первый раз так. В садике тоже недавно рисовали деревья. Как научить ее делать правильно?».
— А как правильно?
— Ну, чтобы вверху был острый кончик.
— Хорошо, тогда давайте посмотрим на мир с ее высоты. (девочке 3 года) Как много деревьев она видела целиком, в полный рост? А сколько рассматривала? Наверняка она смотрит на них, только когда дерево совсем рядом. И что она видит?
-Но ведь другие дети делают правильно!
-Просто одни делают то, что сказали, а другие то, что видят.

Маленький совет:
Чаще рассматривайте с ребенком окружающие предметы, даже те, что Вам кажутся недостойными внимания. Большие и маленькие, гладкие и шершавые, шуршащие и звенящие.Это не только расширяет словарный запас, но и приучает сравнивать, анализировать.