Когда мы смотрим на лист, лежащий на столе, рисунок искажается.
Особенно тяжело детям.
Во-первых, дотягиваться до противоположного края листа (если формат работы больше А4).
Во-вторых, представить готовый вариант без искажения.
В-третьих, нет возможности отойти от работы и оценить со стороны, что получается.
Поэтому, в конце занятия, я предлагаю детям выложить готовые рисунки на пол, чтобы посмотреть все целиком.
Чаще предлагайте детям рисовать на вертикальной поверхности.
Это дает совершенно другие, новые ощущения.
Ниже несколько вариантов решения.
P.S. Детям до 8 лет сначала тяжело держать руку для рисования на весу , но постепенно силы прибавляются.
Такой вот побочный эффект — тренировка силы рук.