В сети выложено множество подробных, поэтапных уроков рисования. И все вроде понятно и доступно.

Но мне хочется обратить Ваше внимание вот на что, обучаясь рисовать ребенок познает мир, учится его разглядывать , анализировать и интерпретировать по-своему. По этому предлагая нарисовать тот или иной объект старайтесь пользоваться реалистичными изображениями , не мультяшными. Да они яркие и узнаваемы детьми, но это уже кем-то переработанные образы, часто с искаженными пропорциями.Взяв за эталон такое изображение, ребенок зацикливается на данном образе и боится нарисовать его по иному (изобразить в профиль или поставить на задние лапы). Научившись основному принципу изображения, при помощи геометрических фигур, и поняв основы строения (тело, голова, шея, ноги) ребенок в будущем сможет нарисовать любое животное и в любом положении самостоятельно.

Посмотрите на первые два урока и попробуйте сами нарисовать слона начиная с глаз, да еще и на задних лапах. Знаю по опыту, ребенку до 10 лет это непосильная задача. Следующие два урока более понятны для понимания, советую руководствоваться именно этим принципом. Другие  «полезные» таблицы поэтапного рисования Вы можете посмотреть  тут 

[two_col]slon9[/two_col][two_col_last]idrg[/two_col_last]

 

 

 

[two_col]WX0dCVLBvu4[/two_col][two_col_last]RnFJuy7VWgs[/two_col_last]