Как научить ребёнка перспективе, передавать объём, цветоведению и колориту?

Периодически приходят подобные вопросы в комментариях или в сообщениях.

Прежде чем произносить эти страшные слова в присутствии ребёнка, его голову к этому нужно подготовить.

Начните с малого, например, понятия ближе-дальше.

1.То, что ближе к нам, располагается ниже , то что дальше — выше.

Нет смысла говорить о чем либо, пока ребёнок выстраивает все предметы в ряд на одной линии или рисует землю в виде коричневой линии у нижнего края листа, а небо в виде голубой линии у верхнего края листа.

2. Чем ближе к нам предмет, тем лучше мы его можем разглядеть. Чем дальше предмет, тем более обобщенно мы его видим. Т.е. выделяем передний план и не заморачиваемся над дальним.

3. На третьем этапе больше-меньше. Чем дальше от нас предмет, тем он меньше.

Никакими заумными объяснениями и понятиями в голову маленького ребенка это не вложить. Помогут только две вещи: наблюдение и практика.
Наблюдение от вас, дорогие мамы, на прогулке, по дороге из садика. Практика с меня.

Посмотрите, какие пейзажи выполняют ученики по видео-курсу «Зимняя сказка»

 

 

30.10.2017 / О детском творчестве / Теги: , , ,
Похожие записи

Добавить комментарий

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.

Optionally add an image (JPEG only)