Гуляя по улице, спросите у ребенка «Какого цвета ствол и ветки у этого дерева?»
Потом, повторите этот вопрос возвращаясь домой из садика.
Если доведётся поздно вечером возвращаться с ребенком из гостей, снова спросите «Какого цвета ствол и ветки этого дерева?» . Найдите дерево освещенное фонарем и опять повторители вопрос.

Особо интересно наблюдать одно и тоже дерево в течение дня, но это не обязательно, достаточно просто выбирать подобные деревья.

Через какое-то время можно повторить эту серию вопросов, указывая на березу, потом, на ёлку (сосну, пихту или что у вас есть в пределах досягаемости).

Не просите назвать конкретный цвет, сойдёт в том числе бледнорозоворыжесеревенький.

Пронаблюдайте с ребёнком, как изменяется цвет в зависимости от освещения и погоды.

Можно даже сделать подборку фото «Портрет одного дерева».

Сделайте это и тогда у ребёнка не возникнет вопросов «Зачем рисовать дерево синим?». Он сам будет намешивать и искать более сложные оттенки