Добрый день, Елена!

Мы с Полиной хотим выразить вам огромную благодарность за ваши курсы. В них я нашла для ребенка то, что искала.

Водила ее в несколько изостудий, но заметила, что акцент в них делается не на развитие умений ребенка, а на то, чтобы удивить родителей, что дети так могут нарисовать. Дети должны повторять все за педагогом, используя шаблоны, трюки и эффекты, вместо того, чтобы учиться рисовать самим. Получается аккуратно, выглядит эстетично, но не видно там индивидуальности, детской руки. Поэтому работы были одинаковыми, мертвыми.Такие рисунки можно делать в любом возрасте, и никакой возможности отслеживать развитие.

В некоторых студиях видела, как дети нарисовали все, пошли играть, а педагог дорисовывает все за них и приводит в более эстетичный вид, чтобы понравилось родителям. А по вашим курсам можно научиться рисовать все, что угодно. Любое животное, человека, архитектуру. Очень нравится вариативность в курсах, можно выбрать более понравившийся вариант.

Полина обычно не любит повторять, любит добавлять свое, а я стараюсь поддерживать в ней это стремление. Есть у Полины  черта — торопливость и отсутствие терпения. Ей хочется как можно быстрее все закончить. Здесь мне приходится ей помогать, подсказывать, где нужно еще доработать, или что еще можно добавить, чтобы рисунок был законченным.

«Мама, я стану модельером…» — просто шикарный курс. Полина ждала с нетерпением следующего урока. Выполнять все самостоятельно ей было сложновато, потому что мы прошли только курс «Волшебные ножницы», да и то почти год назад. Поэтому мы решили пройти курс вместе. Я делала свою работу, она — свою, в ходе которой я ей показывала, как выполнить то или иное действие на своем примере. Сначала во всем требовалась моя помощь, объяснения, примеры, подсказки, точки начала и конца отреза. С каждым уроком моей помощи становилось все меньше и меньше.

Основные трудности у Полины вызывали пропорции. Ей трудно было разместить квадраты на листе. Ноги были слишком длинными или короткими, слишком толстыми или тонкими. Но под конец курса она уже со многим справлялась сама. Моя помощь свелась к минимуму, тем более, что голова, волосы, руки, ноги повторялись в каждом уроке, и она уже знала, как скруглить руки на локте и плече, как вырезать лицо, как сделать волосы, ладошки, туфли.

Я сама получила большое удовольствие от выполнения заданий. Мне кажется, они подойдут для любого возраста, не только до 8 лет. А самое главное — этот курс можно проходить бесчисленное количество раз, выполняя работу в другом варианте и выбирая другой фасон одежды каждый раз. Поэтому нет грусти от расставания с курсом, как обычно это бывает.

В любом случае, мы с нетерпением ждем продолжения курса. А пока он не готов, стараемся обходиться своими силами. Например, следующую нашу работу по прямому платью мы решили посвятить Древнему Египту, о котором сейчас читаем. Полина, правда, выбрала самый сложный вариант калазириса, но справилась со всем сама. Я даже удивилась, думала, что понадобится моя помощь с линиями выреза.

Отображается файл "DSC_0980.jpg"

Что касается самого курса, я думаю, что новый формат отлично подойдет тем, кто знаком с предыдущими курсами по аппликации и знает, как вырезать ту или иную фигуру, как закруглить концы, как сделать трапецию из прямоугольника, как вырезать симметричную фигуру и т.д.

Если же ребенок не знает, как это сделать, то необходима помощь родителей.  Требуется показывать все на своем примере. Лучше один раз показать, чем много раз объяснять.

Когда мы делали египтянок, Полина уже все могла делать сама.  Был момент, когда я была занята своей работой, а она спросила меня, как сделать накидку на юбку. Я попросила ее подождать, пока я закончу, чтобы потом объяснить. Хотя сама еще не знала, как буду объяснять это ребенку. Но когда я освободилась, то обнаружила, что она уже сама сделала эту накидку, которая идеально села поверх юбки.

Спасибо за ваши замечательные идеи, продолжайте в том же духе!

 

Ксения Веселева


Елена, добрый день!

Я оставила свой отзыв в системе, но там так мало места было ) что хочется еще добавить.
И, конечно, сказать Вам «спасибо» очередной, за очередной замечательный курс «Мама, я стану модельером»

Мои личные впечатления — он очень получился яркий, оригинальный, качественный. Правда, и требующий большой включенности.

Личные наши достижения: дочь (Зоя, 6 лет) стала «работать» с манекенами — мы как-то приспособились рисовать на кальке поверх распечатанных и обведенных маркером манекенов.. Очень хорошо получается, все это превращается в настоящий рисунок (калька снимается, платья раскрашиваются, «вешаются» на вешалки, получается  «в шкафу».  Либо еще вдруг у них появилась недавно такая идея — рисуют платья на кальке поверх манекенов (в этот момент пытаюсь отослать их к инструкциям по платьям, по юбкам в Вашем курсе, чтоб освежить в памяти, что мы уже «прошли», очень удобно оказалось), потом это платье вырезают, такой вот даже появился у нас бумажный гардероб. В целом делаю вывод — что все было очень полезно 🙂

Правда, надо мне признаться, что я сама приостановила сейчас этот курс. Я действительно сейчас не могу уделять ему время (лично я), так уж случилось, что у меня последний год учебы — тут все навалилось такой массой (практика, диплом, курсовые, госы), что дети сейчас реально видят меня только работающей за компьютером и вечера проводят в свободном творчестве… Жаль, но реально не успеваю пока догнать Ваш курс, а нам так нравилось! А посадить дочь саму делать — она сама не сможет, мне кажется, маловата для совсем самостоятельной работы. Рисование еще как-то получается самостоятельно, она научилась останавливать Ваше видео. А аппликация — там размеров много надо подбирать, я смотрю, она с размерами (с пропорциями) сама еще не очень справляется, в этом приходится помогать. Например, она не чувствует, какой длины нужно взять полоску для ноги, для руки, какого размера взять прямоугольник для головы, приходится в этом помогать. Я пробовала дать ей возможность подкорректировать размеры, если с первого раза не угадала. Но тогда на одну, например, голову столько сил уходит, что я поняла, что конца работе не будет в таком ключе работы, она устанет подбирать размер каждой детали. Все остальное делает, вроде, сама. Но размерную проблему я еще не поняла, как преодолеть. Может, это просто возраст. Ну, или мне пока некогда над проблемой подумать )

В любом случае, мы с Вами! Курс, я думаю, надо продолжать. Мы  с удовольствием еще будем к нему обращаться, тем более он такой специальный, специально для нас девочек 🙂 У нас вообще обычно получается как-то так разрозненно по курсам — сегодня одно, завтра другое. Как я ни пыталась выполнить с ними любой Ваш курс от начала и пойти к концу, встречаю на каком-нибудь этапе сопротивление. Поэтому теперь мы по настроению (ну или по нашим временным возможностям) скачем от курса к курсу. Но мне очень нравится то, что у нас такой есть богатый выбор из Ваших курсов, мы никогда не скучаем, нам всегда есть чем с Вами заняться). И тем более нравится то, что в нашем выборе появился еще и такой вот оригинальный, замечательный и еще и познавательный курс (я про модельера )). Реально хочется его продолжать, будем ждать возможностей.

С уважением,
Лариса Паршева