ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПОЛИНЫ (6 ЛЕТ)

«…по вашим курсам можно научиться рисовать все, что угодно…»

 

Мы с Полиной хотим выразить вам огромную благодарность за ваши курсы. В них я нашла для ребенка то, что искала.

Водила ее в несколько изостудий, но заметила, что акцент в них делается не на развитие умений ребенка, а на то, чтобы удивить родителей, что дети так могут нарисовать. Дети должны повторять все за педагогом, используя шаблоны, трюки и эффекты, вместо того, чтобы учиться рисовать самим. Получается аккуратно, выглядит эстетично, но не видно там индивидуальности, детской руки. Поэтому работы были одинаковыми, мертвыми. Такие рисунки можно делать в любом возрасте, и никакой возможности отслеживать развитие.

В некоторых студиях видела, как дети нарисовали все, пошли играть, а педагог дорисовывает все за них и приводит в более эстетичный вид, чтобы понравилось родителям. А по вашим курсам можно научиться рисовать все, что угодно. Любое животное, человека, архитектуру. Очень нравится вариативность в курсах, можно выбрать более понравившийся вариант. Полина обычно не любит повторять, любит добавлять свое, а я стараюсь поддерживать в ней это стремление. Есть у Полины  черта — торопливость и отсутствие терпения. Ей хочется как можно быстрее все закончить. Здесь мне приходится ей помогать, подсказывать, где нужно еще доработать, или что еще можно добавить, чтобы рисунок был законченным.

Ксения Веселева

Пример до и после

 

 

Так Полина рисовала людей до прохождения курса «Рисуем  наряды для принцессы Анечки»
Так,  во время прохождения курса. Прогресс виден в рисунках ниже

«Мама, я стану модельером…» — просто шикарный курс. Полина ждала с нетерпением следующего урока. Выполнять все самостоятельно ей было сложновато, потому что мы прошли только курс «Волшебные ножницы», да и то почти год назад. Поэтому мы решили пройти курс вместе.

Я делала свою работу, она — свою, в ходе которой я ей показывала, как выполнить то или иное действие на своем примере. Сначала во всем требовалась моя помощь, объяснения, примеры, подсказки, точки начала и конца отреза. С каждым уроком моей помощи становилось все меньше и меньше.

Основные трудности у Полины вызывали пропорции. Ей трудно было разместить квадраты на листе. Ноги были слишком длинными или короткими, слишком толстыми или тонкими.

Но под конец курса она уже со многим справлялась сама. Моя помощь свелась к минимуму, тем более, что голова, волосы, руки, ноги повторялись в каждом уроке, и она уже знала, как скруглить руки на локте и плече, как вырезать лицо, как сделать волосы, ладошки, туфли.

Я сама получила большое удовольствие от выполнения заданий. Мне кажется, они подойдут для любого возраста, не только до 8 лет. А самое главное — этот курс можно проходить бесчисленное количество раз, выполняя работу в другом варианте и выбирая другой фасон одежды каждый раз. Поэтому нет грусти от расставания с курсом, как обычно это бывает.

В любом случае, мы с нетерпением ждем продолжения курса. А пока он не готов, стараемся обходиться своими силами. Например, следующую нашу работу по прямому платью мы решили посвятить Древнему Египту, о котором сейчас читаем. Полина, правда, выбрала самый сложный вариант калазириса, но справилась со всем сама. Я даже удивилась, думала, что понадобится моя помощь с линиями выреза.

Ксения Веселева

 

Работы мамы Полины, Ксении и самой Полины. Выполнены по курсу «Мама, я стану модельером»

 

Работы-

Первые награды

Самостоятельная творческая композиция по мотивам урока из курса «Школа маленьких художников». (Грамоты нет. Ссылка на сайт конкурса)
Самостоятельная творческая композиция по мотивам курса «Рисуем наряды для принцессы Анечки»

Работа выполнена видео-уроку из курса «Лето красное»
Самостоятельная творческая композиция по мотивам курса «Рисуем наряды для принцессы Анечки»

Работа выполнена видео-уроку из курса «Морское путешествие»
Самостоятельная творческая композиция по мотивам урока из курса «Зимняя сказка»

Работа выполнена видео-уроку из курса «Морское путешествие»
Самостоятельная творческая композиция